Уведомления
Процессы от bobrik 
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
kirasforest Лера совершенно беспринципный человек, имела возможность в этом убедиться
Кира07.12.2015
DELERJE А почему Монж? По подписи Паскаль Можеру.
Елена Бондарева07.12.2015
glaswellt Когда она была нормальной-то?
Оксана07.12.2015
MarfushaStitch ОБАЛДЕТЬ!!!!!!!!! Вроде НеоКрафт нормальная фирма, а тут ТАКОЕ!
Марта Федоровна07.12.2015
bobrika Это долгий процесс. Но пока вот продолжение http://lifenews.ru/news/145145
Яна Бебре18.11.2014
irun4ik Яна, чем там дела закончилось...
Ирина18.11.2014
monstrochka пасип!
Анна Исаева13.11.2014
bobrika https://www.facebook.com/masha.kurbatova.7/posts/892731577404695 Вот ссылка на автора
Яна Бебре13.11.2014
monstrochka Да, можно ссылочку, если не сложно? Попробуем прибиться...
Анна Исаева13.11.2014
bobrika Полине надо найти авторов этого поста, я могу дать ссылку и присоединиться к их письму, так как они коллективно подают против фирмы
Яна Бебре13.11.2014
monstrochka Полина Никодимова в список авторов с работой "Дыхание весны" (http://horseart.ru/painter1.shtml)
Анна Исаева13.11.2014
bobrika Анна, идет. А про Ново Слободу есть чуть дальше
Яна Бебре13.11.2014
monstrochka Ха, знакомо как про приобретение и "бесплатное заимствование" исходников... Грешат этим фирмы, грешат... у меня, к сожалению, печальный пример на расстоянии вытянутой руки, так сказать... вроде бы солидная фирма "Нова Слобода" выпускает набор "Ветка сакуры", картинка для которой "Дыхание весны" является работой моей подруги... кто-то у нее какое-то разрешение спрашивал на использование работы? нет!,... да, можно говорить о том, что в момент выпуска картины возможности поиска в Нете по "картинке" не было... но я ведь им когда-то даже писала, когда это безобразие увидела... и толку! ни ответа ни привета, а набор продается и сия "солидная" фирма по прежнему делает на ней деньги...  :( Так что пиратство иногда идет с обеих сторон, к сожалению...
Анна Исаева13.11.2014
Budkova Ян, вот здесь я подписываюсь почти под каждым словом. Но еще раз скажу - именно в жадности))) Выже сами даже написали выше "даже схемы за сто рублей ищут." Жадность-то она с обеих сторон же))) И освещать проблему эту надо обязательно, вот только, на мой взгляд, немножечко с других позиций))) Мол, ребята - авторы, не борзейте и тогда может вас и грабить будут поменьше))) Девчонки, вы уж сильно-то не наглейте, а то под "закон" попадете... Причем на авторов я наезжала бы гораздо больше, чем на девочек, потому что запросы авторов гораздо выше запросов потребителей и это неоспоримый факт . И в любом случае согласна с вами абсолютно, что на эту тему надо говорить, обсуждать её со всех сторон, искать точки соприкосновения ну и т.д. Ну и оставаться человеком, как вы и написали))))*KISSING*
Ирина Будкова12.11.2014
bobrika К сожалению, глобально, и я это точно знаю, ничего не измениться. Никогда. Для меня это печальная констатация факта. Но пиратство - неистребимо. Никак. И дело не в жадности, даже схемы за сто рублей ищут. Что уж говорить об остальном. У меня самой руку уже опускаются. Но я хочу, чтобы и эта проблема была освещена. Мне кажется, что каждый должен отвечать за себя и свои действия. Лично мне не стыдно перед собой. И для меня это важнее. Я стараюсь не осуждать людей. Но пытаюсь до них донести некие вещи. Большую часть -неудачно. Не я писала законы и точно знаю, что они и не изменяться сильно, в ближайшее время. Я вижу единственный выход: знать их (хотя бы в общих чертах) и не нарушать.
Яна Бебре12.11.2014
Budkova Действительно о разных вещах))) Я вообще о глобальном))) О справедливости и несправедливости в любых их проявлениях.О глобальном конфликте подходов и сторон. Как пример "закон об авторском праве" и в противовес повсеместное пиратство. В чем конфликт? Почему стороны никогда не договорятся? Ответ один и тот же - ЖАДНОСТЬ!!! И можно сколько угодно говорить, что закон не совершенен, что у людей не хватает культуры, денег и т.д. Говорить о том, что Мария Курбатова такая бедная и у нее нет ни менеджера ни агентства, а Томас Кинкейд такой богатый, что Нова Слобода непорядочная фирма, а РТО порядочная и т. д Это не меняет сути и основы проблемы. Изначально, как отправная точка у всех этих проблем стоит - жадность и ни что иное! Вот что я хочу до вас донести. Если понять по-настоящему этот момент, то все раскладывается совсем не так как у нас сейчас это есть. Ведь если убрать "жадность", то все будет по другому и конфликта сторон уже не будет, а останутся мелкие частные притензии, а это уже совсем другое.
Ирина Будкова12.11.2014
bobrika Ирина, я понимаю, что у каждого своя позиция и свои взгляды. Каждая ситуация - строго индивидуальна. К примеру, нельзя сопоставлять Томаса Кинканда и туже Марию Курбатову (художницу, которая пострадала от НовойСлободы). У нее нет ни менеджеров, ни агенства. Она показывает, что рисует у себя на странице. И любая фирма может прийти к ней и купить. Да, вопрос в том, что порой фирма хочет заплатить как можно меньше, а художник - получить как можно больше. И это - право каждого. Мы же не выполняем свою работу за сто рублей. У нас есть планка, ниже которой мы не спускаемся. Я не совсем понимаю, в чем суть спора. Есть товар и автор ставит на него цену. Если кто-то не согласен с ней, то он идет искать такое же, но дешевле. Или пытается сбить цену. Это - рыночные отношения. Да, право на картину для вышивки не может стоить более 500-1000 долларов. Она просто не окупится для фирмы. Это - объективная реальность. Но, яркий пример - пара в кафе от РТО. Они выпускали без прав. Потом решили уладить все финансовые вопросы. Обратились к художнику. Оказалось, что права перепроданы агентству и они попросили какие-то заоблачные гонорара. Всю серию моментально сняли. И выплатили, если память мне не изменяет, что-то за предыдущие наборы. И к слову, права покупаются не навсегда, а на точное определенное время: год, два, пять, десять. Об этом обговаривается при покупке. К примеру, купили права, не успели сделать, права ушли. Но это все обговаривается вначале. Ведь можно при покупке обговорить: мы покупаем права на 10 лет. И если по итогам 10 лет фирма передумала выпускать набор, то права возвращаются к художнику и он вправе их продать другим. А по итогам 75 лет. Если не оговоренно отдельно, как с тем же Маленьким Принцем и Винни Пухом, права переходят к государству и являются всемирным наследием, то есть любой желающий может взять их. Вот пишу и мне кажется, что мы о разных вещая. Я больше о базовых принципах взаимодействия и основах авторского права. А вы, о частных случаях. К примеру, Панна, РТО и Гела имеют юристов в штате, которые оформляет все права. И у фирм ни с кем нет проблем. А у тех же Абрис Арт, Нитекс, НовоСлобода, Белоснежка - постоянные конфликты на авторской почве. Я лично, за адекватность на всех этапах производства: художник, фирма и вышивальщицы. Перекосы случаются на всех этапах. Но я считаю важным, напоминать, что закон - не дышло, куда повернул, туда и вышло. И если говорить о пиратстве, то на всех этапах. Пример с совами и Ингой Пальцер - яркий пример. Продала права сразу и РТО и НеоКрафт. Как итог, неокрафт снял все наборы, которые были по правам РТО.
Яна Бебре12.11.2014
Budkova Ян, ну я же не говорю, что платить вообще не надо. Я же говорю: сделал - ПОЛУЧИЛ - и адью! Здесь же речь еще и про другое - почему Я, не могу делать то что Я хочу с тем, за что Я заплатила деньги??? Упирается-то все именно в это. Ведь в этом главная причина недовольства. Если уж на то пошло, то под этот закон об авторском праве можно подогнать все что угодно! И у всех у нас будут авторские права... А дальше-то что? А дальше тупик, между прочим! Как же вы не понимаете, что это просто ситуация придуманная (кстати даже не авторами своих "произведений" , а теми, кто как бы являются их менеджерами или представителями и только для того что бы заработать на этом деньги! Вот и все! Я сейчас не о том как выжить в этом мире, а грубо говоря, о всеобщей справедливости. Я уже гда-то, общаясь с вами на эту тему , кажется писала, что пиратство это не что иное как противовес этой несправедливости. И больше ничего. И это было , есть и будет до тех пор пока пока с чаши весов не уберут "повес" - тогда не за чем будет и "противовес". Вот в этом именно камень преткновения! И называется он, как это не прискорбно, "жадность"!
Ирина Будкова12.11.2014
bobrika Тогда лицемерие, скорее всего: я не хочу никому ничего платить, поэтому я беру то, что мне нравится. Но когда воруют у меня, то ору как резанный, начинаю прикрываться законом и качать свои права. Неоднократно замечала, что девочки, которые распространяют схемы, больше всего возмущены, когда у них воруют их работы или фотографии. Политика двойных стандартов. А пиратства, как мне кажется, процветает из-за эгоизма и лени. Людям лень поднять попу и сделать что-то: освоить зарубежные покупки, лень поискать, ведь намного легче взять сразу и не напрягаясь. А уж если и платить не надо, то вдвойне круто. Само упало в руки
Яна Бебре12.11.2014
Budkova Но напрашивается сразу такой вопрос: а может это принятый закон не достаточно хорошо продуман и не регламентирует квалифицированно все отношения -автор-потребитель ? Тогда зачем он нужен? Но все -таки мое убеждение, которое только подтверждается из раза в раз - сделал, получил и адью! Это единственное справедливое решение! А если тебя это не устраивает - не делай или делай, но лично для себя, что бы никто не видел и не дай бог не покусился на твое авторское право. Все это жлобничество и ничего более! ( Не затрагиваю тему плагиата) Поэтому и тырят у них без спроса их работы. Именно по этой причине пиратство так и процветает, хоть с ним и борятся...
Ирина Будкова12.11.2014
Назад 1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)